Бибки.ру: твоя дорога


Подпишитесь на обновления   О журнале

Читайте на Бибки.ру: Зачем BMW объявила войну Audi? Что означают японские автобренды?

Вредные советы – как «убить» автомобиль

Частенько, правила «как делать правильно» быстро забываются или их попросту не выполняют. Гораздо лучше запоминается «как делать не правильно». Действительно, сколько раз я говорил: «Не держи ногу на педали сцепления», нога покорно оставалась на педали, добивая без того изношенный выжимной подшипник. Да и все начинающие водители невольно выполняют «вредные советы», быть может наши советы помогут их избежать. Итак, наши советы по убиению автомобиля.

  1. Регулярно трогайтесь с больших оборотов – диск сцепления быстро подгорит и износится до заклепок и тем самым разрушит маховик и «корзину» сцепления.
  2. При переключении передач нужно резко орудовать рычагом – тем самым быстро износятся синхронизаторы, да и при таком переключении наверняка будет характерный «хруст» шестеренок, начинка коробки передач быстро превратиться в опилки.
  3. Регулярно выключайте передачу не нажимая на сцепление – сухари удерживающие включенной передачу быстро износятся и на ходу передачу будет постоянно «выбивать».
  4. В жаркий летний день, после длительной стоянки в пробке сразу же глушите мотор, не дожидаясь пока отработает вентилятор системы охлаждения – тепловой удар головке цилиндров обеспечен.
  5. Постоянно держите ногу на педали сцепления – выжимной подшипник скоро начнет характерно свистеть, а потом и вовсе передачу включить будет не возможно.
  6. При переключении передачи резко бросайте сцепление – диск сцепления быстро разлетится пополам, а попутно будут разрушаться крестовины карданного вала (ШРУСы, если привод передний) и шестеренки коробки передач и главной пары.
  7. Сразу после пуска двигателя начинайте движение – густое масло не попадет ко всем трущимся парам, я уже молчу о образовании нагара в камерах сгорания.
  8. Регулярно включайте дворники «на сухую».
  9. Перед глубокой ямой лучше не тормозить или влетать в эту яму с «тормозом в пол».
  10. Тормозные колодки явно не скажут спасибо, если долго и упорно тормозить при спуске с горы, не используя торможение двигателем.
  11. Регулярно НЕ проверять уровень масла в картере двигателя, да и не менять его в срок – сердце железного друга скоро перестанет биться.
  12. Не следить за состоянием кузова и не закрашивать сколы на краске — кузов через пару зим «зацветет».
  13. Регулярно держать стрелку тахометра в «красной зоне».
  14. Регулярно перегружать двигатель двигаясь на высоких передачах с маленькой скоростью — детонация быстро разрушит поршни, да и масляное голодание никто не отменял.
  15. Регулярно обгоняйте попутный транспорт по обочине — как правило на обочиеи есть камни, доски с гвоздями, рытвины. Да и ГАИ будут неприятности.
  16. Не мойте автомобиль — чем больше грязи, тем сильнее коррозия.
  17. Для лучшего движения на переднеприводном автомобиле не следует снимать с ручника.
  18. Торможение бампером намного эффективнее торможения двигателем.
  19. Игнорируйте регулярную проверку углов установки колес (сход-развал) — управлять автомобилем будет тяжелее и резина износится гораздо быстрее.
  20. Не проверяйте давление в шинах — автомобиль будет «плавать» по дороге и резина, ну вы поняли.
  21. Пробуксовка на светофоре не нарушает ни один пункт из ПДД.
  22. Не стоит забывать про новое увлечение русских автолюбителей — гонка от светофора до светофора (по встречке).

Ну и на последок расскажем, как можно убить автомат:

  1. Застрять в сугробе и хорошенько побуксовать несколько минут – масло перегреется и потеряет свои сцепные свойства. Диски и фрикционы в коробке передач начнут проскальзывать по нагретому маслу и подгорят.
  2. Буксировка автомобиля, который намного тяжелее автомобиля-тягача – см. предыдущий пункт.
  3. Не менять масло – тысяч через 70 километров коробка откажется передавать крутящий момент от двигателя к колесам, а лучше залить масло другой марки – как правило масла разных марок не совместимы и получившиеся суспензия свернется.
  4. Ну и конечно не проверять уровень масла в АКПП.
  5. Можно пару раз удариться картером коробки передач о камень или бордюр.

Мы будем продолжать собирать вредные советы. Спасибо Владимиру за идеи.








© 2009—2010 bibki.ru | При использовании материалов приветствуется гиперссылка. Счастливого пути!