Бибки.ру: твоя дорога


Подпишитесь на обновления   О журнале

Читайте на Бибки.ру: Зачем BMW объявила войну Audi? Как правильно мыть машину зимой?

Газ 31105 Крайслер. 48 тысяч километров спустя

Вот и почти прошла наша Волга пятьдесят тысяч километров, конечно, это не очень большой пробег, но кое-что уже рассказать можно. За это время мы на Волге побывали в паре соседних деревень и зимой ездили в город Томск. Также, «Волгарь» выполнял роль буксира, да и сами мы один раз возвращались на «галстуке». За эту зиму и мы давали «прикурить» и сами «прикуривались», но обо всем по порядку.

Конечно, рестайлинговая Волга, это уже не совсем тот автомобиль, к которому все давно привыкли. Рычаг коробки передач теперь расположен удобнее, передачи переключаются легче, а рулевое колесо с регулировкой по вылету и наклону и наконец, оно теперь не смотрит в бок, как на машинах со старым салоном. Но все равно никуда не пропал фирменный вой коробки – «пятиступки» и конечно шум от усилителя руля.

Итак, то с чем мы столкнулись за этот пробег

  1. Течь охлаждающей жидкости с патрубков двигателя – болезнь всех  автомобилей с мотором «Крайслер». Точно также течет с «Газелей» и «Соболей». Эту проблему мы решили заменой хомутов и установкой патрубков на герметик.
  2. Замена сцепления. Нужно сказать, что на автомобилях до середины 2007 года установлен отвратительный комплект сцепления. На автофорумах пишут, что такой комплект редко выхаживает больше 15-20 тысяч километров, наш прошел сорок две тысячи. Вероятно, можно было, и проездить больше, но зимой, при буксировке «Нивы», диск основательно сожгли. Сцепление мы заменили полностью, на комплект «Sachs», устанавливаемый на более поздние автомобили прямо на заводе.
  3. Проблема с приводом коробки передач, нас не обошла стороной, мы об этом писали.
  4. При пробеге 40 тысяч были заменены передние тормозные колодки, а также мы немного подтянули ручник, но это было сделано, скорее, для подстраховки, перед техническим осмотром, мы думали, что талон дадут на год, но почему-то дали на два.
  5. Ну и нам почему-то не везло с шиномонтажем, как осенью, так и весной. Нужно сказать, что заводская резина отвратительная, несколько дней назад мы избавились от заводского комплекта, хотя по высоте протектора можно смело проехать тысяч 70, но вибрация на скорости 90 км/ч просто отвратительная. С установкой нового комплекта вибрация пропала.
  6. После поездки в Томск, нам пришлось чинить задний бампер (Часть 1, часть 2).

Как мы ездили зимой

Когда у нас только появился «ВолгоКрайслер», нас мучили сомнения – будет ли американский мотор заводится также, как и его аналог – ЗМЗ 406. По опыту эксплуатации «Волги» с отечественным мотором можно сказать, что исправный 406й мотор без особых проблем заводится в -35 градусов. Крайслер нас не разочаровал, до -30 градусов проблем с пуском не было вообще. Конечно, этой зимой нам приходилось «прикуриваться» — аккумулятор за две предыдущие зимы потерял свои свойства основательно. Следует отметить, что крайслер нельзя заводить с выжатой педалью сцепления – при таком запуске сильно изнашивается упорное полукольцо коленвала, для этого в коробку передач мы заправили масло вязкостью 75w90, педаль сцепления зимой не трогали ни разу. Отдельно нужно сказать о печке, через десять минут пути можно снимать куртку, из воздуховодов дует настолько горячий воздух, что порой рука не терпит.

Итак, наши советы по поводу зимней езды на таком автомобиле

  1. Зарядить аккумулятор.
  2. Заправить в коробку передач «зимнее» масло.
  3. Желательно иметь сигнализацию с почасовым или температурным автозапуском – в сильный мороз и вам будет спокойнее, и мотор будет здоровее.
  4. В багажнике обязательно нужно иметь лопату, также не будет лишним небольшой мешок с песком.

Как мы ездили летом

Летняя эксплуатация автомобиля в целом не примечательна. Единственное, что стоит отметить – это если на автомобиле установлен отечественный электровентилятор, то стоя в пробке, нужно изредка поглядывать на температурный датчик. Если на автомобиле установлен вентилятор фирмы «Бош», то беспокоится не о чем – он включится в любом случае. Также в сильную жару лучше не ездить с пустым баком – так можно сжечь бензонасос.








© 2009—2010 bibki.ru | При использовании материалов приветствуется гиперссылка. Счастливого пути!