Бибки.ру: твоя дорога


Подпишитесь на обновления   О журнале

Читайте на Бибки.ру: Зачем BMW объявила войну Audi? Как правильно мыть машину зимой?

Волговские страсти. Разменяли восьмой десяток.

С момента последнего отчета прошло около 15 тысяч километров, сейчас на одометре 75 тысяч километров. Нам одновременно и нечего и есть что рассказать. За пробег с последнего отчета мы сменили только масло и последнюю банку глушителя, глушитель был оторван по нашей вине. Но произошло кое что более серьезное, чем просто плановое ТО. Волга попала в лобовое столконовение. 

30 мая был ясный, теплый день, на небе ни тучки. Мужчина на старой Короне-бочке решил развернуться через двойную сплошную, и сделал это на перерез всему потоку,  сделал он это быстро и резко, вот его нет, а вот он уже смялся о наш капот.

Наша скорость была около 70 км/ч, скорость Короны не известна. После удара Волга протащила перед собой Тойоту примерно на пять метров. После того, как пыль рессеялась стало понятно что произошло. Под капотом раздавалось шипение, но мотор продолжал работать.  На удивление смятый капот открылся легко. Шипение продолжалось, в воздухе витали неприятные мысли — пробита бензотрубка и сгоро будет красивый факел, но все оказалось банально — слетел штуцер отбора разряжения в усилитель тормозов. Нам повезло, мимо проезжал эвакуатор, водитель заметил наклейку «Альфастрахования» на заднем стекле и остался с нами до окончания оформления документов. Оформили на месте, не вызывая ГАИ. Эвакуатор увез покореженую Волгу бесплатно, в другой конец города.

Беглый осмотр по приезду в гараж оптимизма не прибавил — от удара двигатель сорвался с подушек, о рулевую тягу смялся поддон. Также задело ГУР и коробку передач — из хвостовика снялась вилка карданного вала, повредив сам хвостовик. Но нам вообщем то повезло — геометрия не пострадала, лонжероны остались ровные. Рассказывая о повреждениях, совсем забыли сказать о людях. Никто не пострадал, в Волге удара вовсе не почувствовалось, только легкий толчек.

Через 10 дней были готовы справки о ДТП. Мы отправились в нашу страховую, но там нас не обрадовали — нашли ошибки в справке о ДТП, но это мелочь. Самая плохая новость — виновный застрахован в «Росстрахе», а у этой страховой уже приостановили лицензию, из прямого возмещения убытков ее исключили. Но делать нечего, нужно в любом случае делать экспертизу. Покореженную Волгу погрузили на эвакуатор и повезли на СТО с лицензией на такие работы, на СТО приехал и эксперт из нашей страховой.Результаты экспертизы оказались не такими и ужасными — лонжероны точно целы, блок и головка двигателя целы. От удара силового агрегата о кузов порвало все три опоры и разломило попалам «кулису» коробки передач о которой мы давно писали. Ну а внешние повреждения итак понятны — капот, оба крыла, бампер, фары и конечно «телевизор» с радиатором. На этом же СТО, нам повесили двигатель на место. Как мы искали кулису коробки передач это отдельная история, оказалось,в паре магазинов нам сказали, что такую найти нереально, но нам повезло, и продавец согласился нам помочь и позвонил на склад, поднял там всех на ноги и кулису все таки нашли. Спасибо «Волговскому» магазину на ул.Демакова. Из автосервиса мы уехали своим ходом, предварительно сняв приводной ремень навесных агрегатов — масло из усилителя руля вытекло. У  «Крайслера» помпа приводится ремнем ГРМ и двигатель не закипит.

Вот в таком виде, с водой в радиаторе мы уехали с СТО. После замены радиатора, закрепив капот велосипедным замком, мы проехали около тысячи километров.

Результаты экспертизы от страховой нас не устроили, их суммы хватает только на детали, без работы. Пришлось заказывать независимую экспертизу.

На сегодняшний день, денег мы так и не получили — РСА еще не принимает заявки, а «Росстраха» уже нет. Автомобиль мы починили за свой счет. О том, как его ремонтировали в следующий раз

 

 








© 2009—2010 bibki.ru | При использовании материалов приветствуется гиперссылка. Счастливого пути!

check this site out