Реклама автопроизводителей
Не так часто автопроизводители радуют нас смелостью и креативностью своей рекламы.
Редакция Бибки.ру нашла в интернете редкий пример смелых pr-игр мировых автопроизводителей друг с другом.
В 2006 году BMW выпустил макет:
Макет гласит: «Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР.
От обладателя статуса «Лучшая (в мире) машина 2006 г.»»
На что Audi ответила:
«Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.»
После этого не выдержала Subaru:
«Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных «конкурсах красоты».
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.»
Позже появился макет от Bentley:
Далее нить pr-борьбы теряется, но кто знает, быть может, в недрах, например, АвтоВАЗа уже зреет ответ мировым конкурентам?
15.10.2009 | Марки и модели, Развлечения и курьезы