Бибки.ру: твоя дорога


Подпишитесь на обновления   О журнале

Читайте на Бибки.ру: Зачем BMW объявила войну Audi? Как правильно мыть машину зимой?

Как автопроизводители агитируют покупать и использовать оригинальные запчасти

Автопроизводители, как известно, кроме непосредственно продажи машин зарабатывают на множестве сопутствующих товаров и услуг: от гарантийных техосмотров до продажи оригинальных запчастей.

Чтобы эффективнее продавать свои запчасти многие автопроизводители в рекламе используют концепцию «смешения видов».

Идеологом концепции и самым известным ее представителем является рекламная кампания компании Honda.

Мы нашли изображения этой кампании и спешим показать ее самые интересные моменты вам:

bibki.ru-1bibki.ru-3bibki.ru-2Bibki.ru-5

bibki.ru-1

Bibki.ru-4

bibki.ru-3

bibki.ru-2

Bibki.ru-5

Идею Honda так же использовали компании Chevrolet, Renault, Fiat, Mitsubishi, Mercedes и некоторые малоизвестные производители.








© 2009—2010 bibki.ru | При использовании материалов приветствуется гиперссылка. Счастливого пути!