Бибки.ру: твоя дорога


Подпишитесь на обновления   О журнале

Читайте на Бибки.ру: Зачем BMW объявила войну Audi? Что означают японские автобренды?

Ваз 2107. Классика глазами владельца

Классические Жигули еще много лет будут встречаться на дорогах нашей Родины, такой автомобиль досконально знает большинство автомеханников, а гаражные мастера научились исправлять практически любую неисправность, если не сказать «на коленке», то на верстаке с хорошими тисками точно. Сегодня я беседовал с Владимиром — хозяином ВАЗ 2107 2008 года выпуска цвета «Балтика». На мою просьбу «Расскажи о своей машине» я получил ответ: «Говорить нечего, все известно. Сам все расскажешь». Действительно, как я и говорил классика известна всем, но мое мнение о «семерке» будет не совсем верным, так как Жигулей у меня нет.

Итак, Владимир водительский стаж 10 лет, до ВАЗ 2107, также эксплуатирует автомобиль «Тойота Аллекс».

Ваз – 21074

Приведем для начала характеристики: инжекторный двигатель объемом 1.6 литра 74.5 л.с.,  разгоняющий тонну отечественного металла до 100 км/ч за какие-то 15 секунд. Это конечно не спринтер, но это уже достижение для Российского автопрома. Расход тоже вполне порадовал – на трассе около 7 литров, по городу в пределах 9, — тоже не плохо. В принципе машина всем радует, кроме постоянного постукивания шпилек на дверях во время ездя по дорогам, производства СССР. Имеется хорошая печка – но и тут не без греха – через пол года довольно усиленной  эксплуатации приходится смазывать подшипник вентилятора (болезнь всего семейства ВАЗ Классика). Очень радует багажник – вместительный и вполне эргономичный – имеется как полочка для спортивной сумки, так и отсек для перевозки неочищенной картошки. Самое время вспомнить, что максимальная разрешенная нагрузка 400 кг. Что в принципе не логично при таком багажнике и пяти ремнях безопасности. Очень радует наличие гидравлического корректора фар, “анатомических” сидений. Очень огорчает отсутствие салонного фильтра – вся пыль с дороги будет в салоне – и чистки его не избежать. Усилителя руля тоже нет, но я не считаю это недостатком – но для изнеженных женских ручек это явно не подойдет. Устанавливаемая с завода резина вообще оставляет желать лучшего – КАМА – не держит машину даже на сухой дороге летом. На передних сиденьях довольно комфортно – но ноги сильно не протянешь. Сзади двум пассажирам будет довольно комфортно – но и тут не все так просто – задние ремни не дают завтраку задержаться в желудке. Ну и самое главное: Европа уже долго мается над создание Low Cost Car’а (4000 euro) – а решение, как всегда рядом – Ваз-2107. За 180 т.р. можно купить новый автомобиль . Этот автомобиль долгое время сходит с конвейера, неужели нельзя научиться его собирать и исправить некоторые конструктивные ляпы?

Фотобонус:

bibki2107








© 2009—2010 bibki.ru | При использовании материалов приветствуется гиперссылка. Счастливого пути!