Бибки.ру: твоя дорога


Подпишитесь на обновления   О журнале

Читайте на Бибки.ру: Все, что нужно автомобилисту в городе! Самые опасные ошибки водителей

Замена стоек стабилизатора на Спринтере\Королле

Последние три месяца можно было ездить, не включая радио, ездили с музыкой, но оркестр состоял только из ударных инструментов – износились стойки заднего стабилизатора устойчивости. Итак, подопытный – Тойота Спринтер в легендарном сотом кузове.

Заехав на яму, наши подозрения подтвердились, стойки стабилизатора или как говорят в народе «яйца» дышали на ладан. Сняв колеса и вооружившись инструментом мы приступили к работе. Итак понадобится:

  1. Баллонный ключ.
  2. Рожковый ключ на «14»
  3. Головка на «14»
  4. Не повторяйте наших ошибок и найдите болгарку, желательно чтобы она была не большого размера и с маленьким пильным диском.

На данном автомобиле стояли родные стойки стабилизатора. На торцах шаровых пальцев имелись шлицы под шестигранник, что бы палец не проворачивался во время отвинчивания гайки. Конечно, шестигранника у нас не оказалось. Пришлось перепиливать оси шаровых пальцев простой ножовкой по металлу.  Нижний шарнир удалось демонтировать, зажав ось пальца пассатижами, предварительно сняв пыльник, мы его просто оторвали, с верхним шарниром так не получилось и пришлось пропилить гайку почти до основания.

Итак, резюмируя можно сказать: операция плевая, если иметь яму и болгарку. Необходимо просто перепилить ось пальца под основание гайки, только будьте внимательно и не повредите саму тягу стабилизатора и «ухо» на стойке подвески.








© 2009—2010 bibki.ru | При использовании материалов приветствуется гиперссылка. Счастливого пути!