Бибки.ру: твоя дорога


Подпишитесь на обновления   О журнале

Читайте на Бибки.ру: За что могут забрать на штрафстоянку? Что означают японские автобренды?

Ремонт пластикового бампера. Часть 2. Клеим

После того, как бампер был пропаян с внутренней стороны при помощи сетки, его необходимо проклеить, что бы обеспечить прочность. Клеить будем, при помощи стеклоткани и эпоксидного клея. Ткань будем наклеивать также с внутренней стороны бампера. Итак, что нам понадобится:

  1. «Ремонтный набор» состоящий из стекловолокна и эпоксидного клея. Такие наборы продаются в магазинах специализирующихся на сырье для кузовного ремонта.
  2. Кисть, которую не жалко, но она должна быть чистой.
  3. Ножницы.
  4. Средство для обезжиривания.
  5. Отвертка или иной стержень для перемешивания клея.
  6. Хорошо проветриваемое помещение.

Приступим:

Сначала поверхность необходимо обезжирить. После этого к поверхности, на которую будем наносить клей прикасаться руками нельзя.

  1. Нарезаем стекловолокно. Размер «заплатки» должен перекрывать на 4-5 сантиметра шов оставшийся после пайки.

  1. Готовим клей.

Клея нужно готовить не много, иначе он может затвердеть до того, как будет нанесен на поверхность бампера. Достаточно будет двух-трех столовых ложек. Для приготовления клея нужно сделать следующее: В чистую емкость налить две-три ложки смолы, в качестве емкости мы использовали колбу от упаковки «ремонтного набора». Затем в смолу добавить отвердитель в количестве 10% от количества смолы.

После этого отвердитель и смолу нужно тщательно перемешать.

2. Наносим клей. Тут все итак понятно.

3. На слой клея накладываем заплатку из стекловолкна.

4. На наложенную заплатку нужно нанести клей легкими ударами кисти, как бы «вбивая» заплатку в поверхность бампера.

5. Дождаться пока высохнет клей, а затем наложить еще два слоя стекловолкна, так чтобы последующий слой был немного меньше предыдущего.








© 2009—2010 bibki.ru | При использовании материалов приветствуется гиперссылка. Счастливого пути!