Бибки.ру: твоя дорога


Подпишитесь на обновления   О журнале

Читайте на Бибки.ру: Зачем BMW объявила войну Audi? Самые опасные ошибки водителей

Газ 31105 крайслер. разменяли седьмой десяток

С момента нашего прошлого отчета прошло не так много времени и 15 тысяч километров пробега. Таким образом, наша Волга прошла больше 60 тысяч километров, это конечно не очень много, но за прошедший пробег нам есть о чем рассказать.

Этим летом мы побывали в городе Славгороде, а точнее в городке рядом со Славгородом – Яровом. Пожалуй, местную природу можно отнести к одному из чудес света – посреди степи озера, как пресные, так и соленые. Пока едешь по трассе,  тоже есть на что посмотреть — поля настолько огромные, что дух захватывает.

Туда съезжаются, пожалуй со всей Сибири – мы видели Новосибирские, Томские, Кемеровские номера. Мы видели два автомобиля «Москвич 412» с Новосибирскими номерами. Расстояние совершенно детское – около 500 километров, по какой из двух дорог ехать – хороший вопрос, можно поехать через Камень на Оби. Это, пожалуй, будет дальше, но говорят, что там дорога лучше, мы поехали через Хабары, там 30 километров лесной грунтовки. Трудно сказать, на сколько плохая или хорошая дорога, но для мягкой подвески Волги не составило труда ехать не меньше 60 – 70 км/ч. По дороге оказалось мало бензоколонок, по этому лучше заправиться «до полного». На обратном пути мы ехали уже на алтайском бензине, его ушло в полтора раза больше, чем нашего местного, случайность это или бензин хуже остается тайной. Американское сердце нашей «Волги» довольно чувствительно к качеству бензина, но на этот раз нам повезло, и детонации не было, а запаса тяги хватало для обгонов в гору на пятой передаче.

Наша поездка в Яровое, особо ничем не примечательна, но для тех, кто раздумывает ехать на своем автомобиле или на автобусе, мы рекомендуем автомобиль. Путь не такой дальний, но зато вы сможете взять больше вещей, мы взяли с собой все – начиная от чайника и посуды, заканчивая своими матрасами и постельным бельем. Также этот  опыт будет интересен тем, кто хочет поехать на своем автомобиле на дальнее расстояние впервые, и вот почему – дорога до Ярового относительно хорошая, и не дальняя, это будет не плохой тренировкой перед дальней дорогой.

Ну и конечно были всякие мелкие поездки по нашей области, один раз получилось так, что за вечер мы проехали 400 километров, примерно за четыре часа. Из нашего опыта путешествий – на «Волге» самое то ехать в дальнюю дорогу – груза в багажнике она не чувствует, мощности мотора вполне хватает для обгонов и движения со скоростью гораздо выше средней скорости потока. И что самое приятное – нет особой разницы в расходе топлива, когда машина пустая или с двумя людьми и приличным грузом в багажнике.

Ну а теперь поговорим о технической стороне вопроса.

Субъективно мотор за 60 тысяч пробега не потерял мощности, мы все также легко уходим в отрыв, просто посильнее придавив педаль акселератора.

Самая крупная неприятность – это ремонт коробки передач, пришлось заменить подшипник на первичном валу, конечно, такая неисправность опытного «волговода» не испугает, но свою ложку дегтя это оставило. Причиной оказалось плохое масло и малое его количество, масло нам меняли на СТО, уровень мы и не проверяли. Сначала решили обратиться в мастерскую, там попросили за снятие и установку коробки три тысячи и за ремонт столько же. Для замены одного подшипника великовата сумма, мы обошлись своими силами. Как выбирали подшипник – отдельная история, девять из десяти шумели, при вращении от руки. Но нам повезло, и мы нашли импортный аналог. Коробку мы сделали за один день, никаких особых приспособлений не нужно, но лучше купить клещи для стопорных колец, хотя и без них можно спокойной обойтись, для уверенности мы заменили не только подшипник, но и все сальники,  а также пружины фиксаторов передач. После ремонта и замены масла, заправили на 200 грамм больше положенного, бытует мнение, что пятой передачи масла не хватает, шумы исчезли.

Также потек сальник левой полуоси, также обошлись своими силами, работы на полчаса.  Для профилактики мы сменили тормозные шланги и тормозную жидкость в тормозах и сцеплении. На этом наши работы с автомобилем закончились, конечно, не считая плановой замены масла в двигателе.








© 2009—2010 bibki.ru | При использовании материалов приветствуется гиперссылка. Счастливого пути!