Бибки.ру: твоя дорога


Подпишитесь на обновления   О журнале

Читайте на Бибки.ру: Зачем BMW объявила войну Audi? Что означают японские автобренды?

волговские ужасы. Почти сто тысяч

За пять лет эксплуатации, автомобиль 2007 года было пройдено 96 тысяч километров, почти 2,5 раза вокруг Земли. Что же приключилось с момента предыдущего отчета.

1. Вкруг были заменены сайлентблоки верхних рычагов передней подвески, но это следствие лобового удара с Тойотой Короной, выехавшей на встречную полосу прошлой весной.

3. В след за сайлентблоками была заменена одна шаровая опора и оба передних амортизатора. Наши суровые зимы сделали свое дело.

И самый серьезный ремонт — «порвался » редуктор заднего моста. Редуктор заднего моста устанавливался еще на Волгу 31029 со старорежимным карбюраторным двигателем, и если сами шестерни редуктора были заменены в связи с установкой «Крайслера» то дифференциал остался прежним, явно не рассчитанным на увеличившийся крутящий момент. В один прекрасный вечер раздался громкий удар, затем выключилась передача. Визуально никакого криминала обнаружено не было. На ходу раздавался грохот и вой, как от старого троллейбуса, причем звук передавался по карданному валу и казалось, что это гудит коробка. На яме стало отчетливо слышно, что гудит именно редуктор.

Оказалось, что фиксатор оси сателлитов лопнул, ось сдвинулась из посадочного места и попала между шестерен главной передачи. В итоге дифференциал, главную передачу под замену. Ремонт сделали своими силами. Но через неделю ситуация повторилась — громкий удар сзади и редуктор начал выть. На этот раз лопнул корпус конического подшипника дифференциала. При этом подшипник перетянут не был — хвостовик редуктора по инерции делал еще полтора-два оборота, если толкнуть его от руки. На этот раз тоже обошлись своими силами.

 

Вот во что превратилась ведущая шестерня главной передачи.

А таким незамысловатым способом мы сняли подшипник с ведущей шестерни — сильными ударами о жесткую опору. На новую шестерню подшипник запрессовали при помощи молотка и …. трех сайлентблоков от «Москвича 412″, предварительно выжгли из них резину паяльной лампой:

Вот такой комплект остался после замены.

Качество новых деталей тоже порадовать не могло — мало того, что новый подшипник разрушился, так когда мы его снимали, неудачным ударом молотка откололи кусочек корпуса нового дифференциала. Кстати, дифференциал мы купили нового образца от «Газели Бизнес» — по обещаниям продавцов он усиленный и кстати в новой конструкции разрушения подобные нашим невозможны — оси сателлитов держат друг друга при помощи проточек.

Что за этот промежуток мы сделали с «Крайслером» — произвели плановую замену ремня грм и профилактическую замену сальников распределительных валов и все. В качестве эксперимента установили маслоотделитель  от дизельного «Мерседеса» на сто километров в отделителе появляется пару капель масла, теперь впускной коллектор сухой и чистый.

Редакция благодарит владельца «Нивы» о которой мы писали за помощь, без которой ремонт редуктора был бы невозможным.

 








© 2009—2010 bibki.ru | При использовании материалов приветствуется гиперссылка. Счастливого пути!

about auto insurance