Бибки.ру: твоя дорога


Подпишитесь на обновления   О журнале

Читайте на Бибки.ру: Все, что нужно автомобилисту в городе! Самые опасные ошибки водителей

волговские ужасы. Почти сто тысяч

За пять лет эксплуатации, автомобиль 2007 года было пройдено 96 тысяч километров, почти 2,5 раза вокруг Земли. Что же приключилось с момента предыдущего отчета.

1. Вкруг были заменены сайлентблоки верхних рычагов передней подвески, но это следствие лобового удара с Тойотой Короной, выехавшей на встречную полосу прошлой весной.

3. В след за сайлентблоками была заменена одна шаровая опора и оба передних амортизатора. Наши суровые зимы сделали свое дело.

И самый серьезный ремонт — «порвался » редуктор заднего моста. Редуктор заднего моста устанавливался еще на Волгу 31029 со старорежимным карбюраторным двигателем, и если сами шестерни редуктора были заменены в связи с установкой «Крайслера» то дифференциал остался прежним, явно не рассчитанным на увеличившийся крутящий момент. В один прекрасный вечер раздался громкий удар, затем выключилась передача. Визуально никакого криминала обнаружено не было. На ходу раздавался грохот и вой, как от старого троллейбуса, причем звук передавался по карданному валу и казалось, что это гудит коробка. На яме стало отчетливо слышно, что гудит именно редуктор.

Оказалось, что фиксатор оси сателлитов лопнул, ось сдвинулась из посадочного места и попала между шестерен главной передачи. В итоге дифференциал, главную передачу под замену. Ремонт сделали своими силами. Но через неделю ситуация повторилась — громкий удар сзади и редуктор начал выть. На этот раз лопнул корпус конического подшипника дифференциала. При этом подшипник перетянут не был — хвостовик редуктора по инерции делал еще полтора-два оборота, если толкнуть его от руки. На этот раз тоже обошлись своими силами.

 

Вот во что превратилась ведущая шестерня главной передачи.

А таким незамысловатым способом мы сняли подшипник с ведущей шестерни — сильными ударами о жесткую опору. На новую шестерню подшипник запрессовали при помощи молотка и …. трех сайлентблоков от «Москвича 412″, предварительно выжгли из них резину паяльной лампой:

Вот такой комплект остался после замены.

Качество новых деталей тоже порадовать не могло — мало того, что новый подшипник разрушился, так когда мы его снимали, неудачным ударом молотка откололи кусочек корпуса нового дифференциала. Кстати, дифференциал мы купили нового образца от «Газели Бизнес» — по обещаниям продавцов он усиленный и кстати в новой конструкции разрушения подобные нашим невозможны — оси сателлитов держат друг друга при помощи проточек.

Что за этот промежуток мы сделали с «Крайслером» — произвели плановую замену ремня грм и профилактическую замену сальников распределительных валов и все. В качестве эксперимента установили маслоотделитель  от дизельного «Мерседеса» на сто километров в отделителе появляется пару капель масла, теперь впускной коллектор сухой и чистый.

Редакция благодарит владельца «Нивы» о которой мы писали за помощь, без которой ремонт редуктора был бы невозможным.

 








© 2009—2010 bibki.ru | При использовании материалов приветствуется гиперссылка. Счастливого пути!

about auto insurance